Опубликовано Оставить комментарий

Способы организовать вещание онлайн на высшем уровне

Способы организовать вещание онлайн на высшем уровне

Презентации, выставки, концерты, шумные вечеринки, спортивные соревнования, церемонии награждения и другие классные массовые мероприятия – как давно это было! Кажется, что лет сто назад. Хотя на самом деле всего пару месяцев назад.

Но предугадать, когда всё вернётся на круги своя довольно сложно. Всё бы ничего, но есть нюанс. И нюанс этот заключается в том, что все массовые мероприятия служили не только развлечением для нас, а были важным элементом нашей деловой жизни.
Это был серьёзный бизнес, элемент рекламы и PR, возможность рассказать о себе. Ну а говорить о значимости соревнований и конкурсов вообще излишне. Но ничего не попишешь, есть официальный запрет. И обходить его себе дороже. Думаю, что все слышали о судьбе магазинов Леруа Мерлен, которые попробовали самостоятельно принять решение, что торговле быть. Так что они стали сетью, которой запретили не только офлайн торговлю, но и продажи через интернет-магазины. Так что вряд ли стоит рисковать и своей компанией, и здоровьем своих клиентов.
Но что же делать? – спрашивала старушка Баба Яга из мультфильма про Ивана Царевича.
Ну что же делать? – спрашивают многие бизнесмены во время жёстких условий изоляции?
Выходить в онлайн! Да, это неожиданный формат для вечеринок, презентаций и других мероприятий, когда казалось, что именно живое общение является ключевым.
Да, разговаривать напрямую это круто. Но что поделаешь, какое-то время придётся существовать именно так. И какое — не скажет сейчас никто.
Так что пора осваивать новые просторы. Тем более это реальная возможность расширить аудиторию, охватить тех, кто до этого был в дополнительных списках. Именно так вы сможете узнать чуть больше о тех, кто лоялен к вам, а кто лишь номинально ваш большой друг.
А для того, чтобы мероприятие в новом онлайн варианте прошло на высоте особенно важно сотрудничество с профи. Думаю, каждый из нас уже столкнулся со странными конференциями в Instagram или в Zoom, когда лагает звук, свет, картинка, видео и нет единой концепции.
В Sound-Company есть спецы, которые способны организовать вещание онлайн на высшем уровне и при этом обеспечить необходимые спецэффекты, которые придадут шика-блеска новому общению с вашей аудиторией.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *